Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/shared-11013003-108768.host4g.ru/studia-gramotei/wp-includes/blocks.php on line 1755
Проанализировав существующие методики речевого развития, обучения детей чтению, счёту и письму, в качестве фундамента курса «АБВГДейка» мы выбрали эффективную игровую методику нашего современника, филолога, академика Николая Александровича Зайцева. Так в «Грамотеях» возник один из самых популярных курсов для детей 5-6 лет.
Методика Н.А.Зайцева характеризуется физиологами, медиками и психологами как «природосообразная, здоровьесберегающая и универсально-адаптивная…» Занимаясь на курсе «АБВГДейка», дети имеют ередвигажать на ковре, ходить, стоять, сидеть, при этом у них не портится осанка и зрение, не возникает утомляемость, сохраняется радостный настрой на получение новых знаний.
Развитие навыка чтения с применением кубиков Зайцева, безусловно, является хорошо продуманной системой.
<>На зуются:
– большие и маленькие кубики (с твёрдыми-мягкими согласными);
– одинарные и двойные кубики, золотые (гласные), железные (звонкие), деревянные (г-- /wp:praph -->aragraph1; белый кубик со знаками препинания;
– уникальные таблицы-тренажёры, обеспечивающие наглядность и ла.raph -->>
>
Задачи курса «АБВГДейка»::paragraазвитие навыка чтения по кубикам Зайцева;
ипа нагл
• Развитие речи: звукопроизношение, связная речь, расширение словарного запаса;
орики: письмо, раскрашивание, штриховка;
Развитиеышления;
• Развитие зрительного и слухового восприятия;
ие внима>
aph -->
• Развитие представре.ragraph -->p>
p>
В нашейЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОх учебноы сразу ВСЕ табл указаннормационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочис задач и примеров. Все материалы отлично совм и нагля и информативны.
Результаты занятий на курсе «АБВГДейкаp>
– исправление логопедических недостатков; >
>
– расширение словарного запаса; итие воо> – формироения;ragraph --> – чтение слов, словосочетаний и предложений;<aph --><aph --> – знакомство с числами от 0 до 99, их цифровым изображением, счётом; p>
p>
– развитие навыков грамотного письма; – выработка навыка работать самостоятельно и добывать нужную информацию. Продолжительность занятий – 45 минут.
Частота занятий – 2 раза в неделю.